ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats health
Дополнительно
Attack Speed Increased
High
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Raiders Prize Box
Комплект
Winter's Edge Squall Caller Firestorm Skeggox Raider Buckler

Raider Buckler (Рейдерский круглый щит) - 3Star full щит, ограждающий от обычного урона; один из немногих щитов, обладающих бонусом к атаке: значительно увеличивает скорость атаки меча и стрелкового оружия.
Описание к предмету:

Рейдерский круглый щит
Лёгкий деревянный щит, блокирующий основные атаки и дающий возможность парировать молниеносной атакой.

Raider Buckler
A light wooden shield that blocks basic attacks and allows a countering swift strike.

Ретекстурированный Swiftstrike Buckler, полностью повторяющий все его характеристики.
Маленький круглый деревянный с железными болтами щит с завихрением на поверхности и изображением герба Спирального ордена. Обладает уникальной анимацией рывка (bash).
Несмотря на маленькую защиту, которую он предоставляет, ценен свойством значительно увеличивать скорость атаки, благодаря чему многие рыцари берут его в путешествие даже на 3 Слой, где щит способен выдержать максимум один удар (с приближением к Core становится всё менее эффективен).

Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

ПриобретениеПравить

Raider Buckler можно получить с небольшим шансом из Raiders Prize Box, который приобретается за реальные деньги или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Raider Buckler
Raider Buckler

ГалереяПравить

  • Raider Buckler на промоизображении содержимого Raiders Prize Box в 2017 году

Июль, 18, 2017
  • Предмет добавлен в игру.