ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.

Shadow Lair (Логово Теней или сокращенно SL) - разновидность миссий, каждая из которых напоминает измененную и значительно усложненную версию одной из ранговых миссий с боссом. Чтобы попасть на такую миссию, нужно дойти в Arcade до Clockwork Terminal в Tier 3 (23 глубина), пройти вглубь уровня и сесть на нужный лифт, открыв ворота к нему с помощь Shadow Key. В конце каждой из этих миссий на уровне The Sanctuary можно подобрать уникальный материал, прочитать сообщение в Echo Stone и скрафтить несколько уникальных комплектов брони в особой Alchemy Machine.

Особенности миссииПравить

Формально Shadow Lair - это не миссия, а ответвление Arcade. Рыцари начинают путешествие с Аркады и снова возвращаются в неё в конце прохождения.

После открытия ворот к лифту в Shadow Lair отряд блокируется и к нему становится невозможно присоединиться.

Уровни Shadow Lair находятся на неизвестной глубине и на них не работает карта ворот. Если судить по выпадающим предметам, эти уровни находятся в конце Tier 3 или даже глубже.

Vitapod, выпадающий в Shadow Lair, и только здесь, даёт бонус к здоровью рыцаря +21.

Перечень Shadow LairПравить

Существует 4 Shadow Lair и, соответственно, 4 лифта на 23 глубине в Аркаде. Нужный лифт можно определить по характерным деталям в оформлении комнаты. Например, окружение лифта к теневой версии босса Snarbolax похоже на участок миссии 3-2 Shadow of the Beast с колючками и приглушенным зеленоватым освещением. В каждом Shadow Lair лежит свой материал и свой Echo Stone.

Аналог в ранговых миссиях Расположение лифта Материал
3-2 Shadow of the Beast
босс Snarbolax
Налево
Nightmare Mane
Nightmare Mane
5-2 The Sovereign Slime
босс Royal Jelly
Первый лифт направо
Celestial Ore
Celestial Ore
6-2 Built to Destroy!
босс Roarmulus Twins
Второй лифт направо
Gremlonium
Gremlonium
9-3 The King of Ashes
босс Lord Vanaduke
Прямо
Maiden's Tear
Maiden's Tear

Состав этажей по порядкуПравить

Путь к лифтуПравить

Нужные лифты находятся на уровне Clockwork Terminal в Tier 3 любых ворот аркады (23 глубина), поэтому любое путешествие в Shadow Lair начинается с аркады (проще всего начать сразу с Tier 3). Рыцари могут присоединиться к отряду в любом месте, главное сделать это до открытия ворот к лифту, ведущему в Shadow Lair. После открытия ворот отряд блокируется и присоединиться к нему становится невозможно.

Советы:

  • Путь от начала Tier 3 до Терминала можно использовать, чтобы запастись красными и синими капсулами и Vitapod.
  • Shadow Key стоит довольно дорого, поэтому обычно участники экспедиции скидываются поровну - по 450Icon energyxl для команды из 4 рыцарей.
  • Владельцам Shadow Key нужно быть осторожнее рядом с воротами: они открываются от одного клика мышью по ним.

"Основные" уровниПравить

Эти этажи соответствуют уровням обычных миссий с соответствующими боссами. То есть на миссии с теневой версией Lord Vanaduke находится 5 основных этажей, а в остальных SL - по 3. Карты уровней в большей или меньшей степени напоминают уровни обычных миссий, но на них гораздо больше ловушек и препятствий; на аренах появляется гораздо больше монстров; и монстры могут накладывать больше статусов по сравнению с обычными миссиями. На уровне с боссом всегда присутствует замедляющее поля в центре арены.

Миссия с теневой версией Snarbolax
Cемейства: beast, undead, а также монстры Lumber (construct) и Silkwing (лекарь из семейства fiend).
Тема: яд (poison).

Миссия с теневой версией Royal Jelly
Семейства: slime, а также монстры Lumber (construct) и Silkwing (лекарь из семейства fiend).
Тема: заморозка (freeze).

Миссия с теневой версией Roarmulus Twins
Семейства: construct, gremlin, slime.
Темы: огонь (fire) и электричество (shock).

Миссия с теневой версией Lord Vanaduke
Семейства: undead, construct, beast, fiend, slime (противники в основном те же, что на обычной миссии, но частично с другой темой).
Темы: огонь (fire), проклятие (curse). Основной источник проклятия - атака дыханием у местной разновидности Zombiе.

Unknown PassageПравить

Полное название - Unknown Passage / A Descend into Darkness (Неизвестный проход / Спуск во тьму).
Аналогичный уровень находится на последнем этаже ранговой миссии 10-1 It Came From Below. Состоит из двух арен и лабиринта между ними, которые заполнены Swarm - замедляющим полем и бесконечно появляющимися "теневыми" монстрами. Выходы с арен закрыты несколькими воротами, которые открываются по мере увеличения числа поверженных монстров. С первой арены нужно выходить через правые ворота, поскольку левый проход обычно ведет в тупик.

Особенности:

  • Здесь не работает карта уровня.
  • В любом месте уровня можно менять экипировку.
  • Монстры могут накладывать статус Яд.
  • Здесь не выпадает ничего ценного. Из монстров могут выпадать только лечебные сердечки.

The SanctuaryПравить

Полное название - The Sanctuary / A Calm in the Storm (Убежище / Тихое место посреди бури).
Небольшая мирная локация, на которой рыцари могут отдохнуть и получить свою награду:

  1. Чуть выше места появления рыцарей на земле лежит уникальный материал, необходимый для крафта нескольких комплектов брони. Разновидность материала зависит от версии Shadow Lair (см. таблицу в разделе Перечень Shadow Lair).
  2. Правее находится большая белая конструкция, представляющая собой особую Алхимическую машину, предназначенную для крафта нескольких комплектов брони с использованием материалов, о которых шла речь выше.
  3. Чуть ниже и правее машины можно прочитать Echo Stone и получить артефакт с копией сообщения.
  4. На этом уровне текущее здоровье рыцаря всегда равно его полному запасуIcon announcement.

The CoreПравить

The Core / The Path is Sealed (Ядро / Путь закрыт)
Это стандартный последний этаж аркады. Попадая сюда, рыцари фактически покидают Shadow Lair и возвращаются в аркаду, из которой начали свой путь. Здесь снова начинает работать карта ворот, а отряд разблокируется. Лифт на этом этаже ведет в Haven.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Благодаря Vitapod +21, Shadow Lair - единственное место, где здоровье рыцаря может быть больше 60 единиц, когда оно обозначается золотым цветом (подробнее в статьях о здоровье и увеличении здоровья). На уровне The Sanctuary это сделать проще всего.