ФЭНДОМ

Shard Bomb
Shard Bomb Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Shard Bomb (Бомба-Осколок) - 2Star full бомба с обычным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Бомба-Осколок
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в истощённый Crimsonite. Обломок или нет, а эта простенькая штучка может метнуть серьёзную шрапнель.

Shard Bomb
A shard bomb formed from a small explosive encased in depleted Crimsonite. Depleted or not, this sucker can sling some serious shrapnel.

Круглая бомба с вырезанным узором-спиралькой в красном кристалле.
Shard Bomb одинаково эффективна против всех семейств монстров. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь красных осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Shard Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
5
Gel Drop
Gel Drop
2
Owlite Feather
Owlite Feather
2
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Shard Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и Basil в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Shard Bomb
Shard Bomb
Super Shard Bomb
Super Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Deadly Shard Bomb
Deadly Shard Bomb

Сентябрь 8, 2017
  • Осколочные бомбы (линейка shard bombs) подкорректированы так, что вместе с уроном от основного взрыва бомбы осколки бьют врагов до 3 раз. Взрывы осколков, которые происходят вначале, не ограничивают последующий урон от осколков.