ФЭНДОМ

Защита
Stats normal def
Stats health
Дополнительно
Attack Speed Increased
High
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Покупка Buccaneer Booty Box
Комплект
Dread Captain Cutlass Buccaneer Broadsider Powder Keg Ship Wheel

Ship Wheel (Штурвал) - 3Star full щит, ограждающий от обычного урона; один из немногих щитов, обладающих бонусом к атаке: значительно увеличивает скорость атаки меча и стрелкового оружия.
Описание к предмету:

Штурвал
Как это может служить хорошим щитом? Откуда он вообще взялся? Осторожнее, дружок, только задай эти вопросы - и пройдёшься по доске.

Ship Wheel
How could this possibly make a good shield? Where did it even come from? Careful matey, ask those questions and you could be made to walk the plank.

Ретекстурированный Swiftstrike Buckler, полностью повторяющий все его характеристики.
Маленький круглый деревянный в виде сломанного руля корабля. Обладает уникальной анимацией рывка (bash).
Несмотря на маленькую защиту, которую он предоставляет, ценен свойством значительно увеличивать скорость атаки, благодаря чему многие рыцари берут его в путешествие даже на 3 Слой, где щит способен выдержать максимум один удар (с приближением к Core становится всё менее эффективен).

Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

ПриобретениеПравить

Ship Wheel можно получить с небольшим шансом из Buccaneer Booty Box, которая приобретается за реальные деньги или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Ship Wheel
Ship Wheel

ГалереяПравить

  • Ship Wheel на промоизображении содержимого Buccaneer Booty Box

27 сентября 2017
  • Предмет добавлен в игру.