ФЭНДОМ

260px
Slumber Smogger Mk II Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status sleep
Good chance of
causing Minor
SLEEP
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Рецепт:
Комплект
нет

Slumber Smogger Mk II (Распылитель сна модель II) - 3Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; усыпляет группу врагов.

Описание к предмету:

Распылитель сна модель II
Модифицированный распылитель сна, рассеивающий усыпляющий туман в большем радуисе.

Slumber Smogger Mk II
A Slumber Smogger modified to disperse sleepy smog over a wider range.

Цилиндрической формы зеленовато-синяя бомба с голубоватой лампочкой.
Slumber Smogger Mk II можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью усыпить на какое-то время группу противников, однако на разных монстров сон действует с разной продолжительностьюIcon announcement и немного излечивает их. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по обездвиженным врагам другим оружием.
Как основной источник урона Slumber Smogger Mk II не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) скажется мало.
Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт область усыпляющего тумана в небольшом радиусе и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и засыпает, а во время сна ещё немного лечится; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, получают только статус-эффект сон.

Slumber Smogger Mk II - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия, они обезвреживают врагов.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
10
Spark Plug
Spark Plug
3
Sinful Brew
Sinful Brew
1
Unstable Core
Unstable Core
1
Zee Core
Zee Core
6
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Slumber Smogger
Slumber Smogger
1+ уровня

Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal 2 слоя за 4,000Crown.

Slumber Smogger
Slumber Smogger
Hover mini
Slumber Smogger Mk II
Slumber Smogger Mk II
Slumber Squall
Slumber Squall
Torpor Tantrum
Torpor Tantrum

12 мая 2017
  • Предмет добавлен в игру.