ФЭНДОМ

Splinter Bomb
Splinter Bomb Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats piercing
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Splinter Bomb (Осколочная Бомба) - 2Star full бомба с колющим уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Осколочная Бомба
Бомба из осколка, созданная из небольшого количества взрывчатого вещества, заключённого в искусственный минерал. Рассыпающийся, бесполезный для использования в других целях материал в составе этой бомбы идеально подходит для того, чтобы загнать во врагов неприятнейшую занозу.

Splinter Bomb
A shard bomb formed from a small explosive encased in a synthetic mineral. Prone to shattering, the otherwise useless material in this bomb is perfect for giving foes a nasty splinter.

Круглая бомба с вырезанным узором-спиралькой в жёлтом кристалле.
Splinter Bomb наиболее эффективна против beast и fiend, наносит обычный урон по монстрам undead и gremin, бесполезна против construct и slime. Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через четыре секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий восемь жёлтых осколков по окружности в радиусе, нормальном для радиуса взрыва других бомб. Все осколки через три секунды взрываются, ещё раз отталкивая рядом находившихся монстров и нанося им урон.

Splinter Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
5
Ecto Drop
Ecto Drop
2
Monster Bone
Monster Bone
2
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Splinter Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссий 4-2 Frostifur Fandango и 5-1 Work for Idle Hands, а также в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Splinter Bomb
Splinter Bomb
Super Splinter Bomb
Super Splinter Bomb
Heavy Splinter Bomb
Heavy Splinter Bomb
Deadly Splinter Bomb
Deadly Splinter Bomb
Sun Shards
Sun Shards
Radiant Sun Shards
Radiant Sun Shards
Scintillating Sun Shards
Scintillating Sun Shards

Сентябрь 8, 2017
  • Осколочные бомбы (линейка shard bombs) подкорректированы так, что вместе с уроном от основного взрыва бомбы осколки бьют врагов до 3 раз. Взрывы осколков, которые происходят вначале, не ограничивают последующий урон от осколков.