ФЭНДОМ

Sprite Pod (контейнер с питомцем) - тип предметов, после использования которых в арсенал рыцаря добавляется определенный Battle Sprite первого уровня (контейнер при этом исчезает). Всех новых питомцев, кроме самого первого, рыцарь может получить только из таких контейнеров. В арсенале помещаются в раздел Sprite Gear.

СвойстваПравить

Каждый из Sprite Pod содержит определенную разновидность питомца, которую можно узнать из описания и иногда по внешнему виду контейнера.

Особенность Sprite Pod состоит в том, что их можно передавать другим рыцарям, а некоторые - использовать в качестве ингредиента при крафте. После открытия контейнера эти возможности пропадают: питомцы всегда привязаны к рыцарю, а также их нельзя использовать при крафте.

Разновидности и получениеПравить

У каждого типа питомцев существует "стандартная" версия и несколько ретекстурированных (варианты питомцев, которые отличаются от обычных только внешним видом). Для каждого варианта Battle Sprite существует свой вариант Sprite Pod.

Контейнеры со стандартными питомцами продаются в Supply Depot (раздел Sprite Gear) за 2100 Icon energyxl:

Большинство контейнеров с ретекстурированными версиями выпадают из определенных Prize Box, а остальные крафтятся в Mysterious Alchemy Machine. Также Sprite Pod могут продаваться на аукционе (категория "Sprite Gear") как другими игроками, так и на специальных распродажах.
Полные списки ретекстурированных версий с указанием источников получения:

На данный момент существует две ретекстурированные версии, которые можно только скрафтить. Для крафта, кроме обычных материалов, нужны: контейнер со стандартным питомцем и особые материалы, которые можно приобрести во время определенных событий или у других игроков.