ФЭНДОМ

Stable Rocket Hammer
Stable Rocket Hammer Меч
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Приобретение
Награда:
Комплект
нет

Stable Rocket Hammer (Стабильный Реактивный Молот) - 3Star full меч со стихийным уроном и низкой скоростью атаки.

Описание к предмету:

Стабильный Реактивный Молот
Это спроектированное самим Warmaster Seerus мерзкое оружие gremlins оснащено ракетным двигателем, который может толкнуть своего обладателя далеко вперёд с мощным ударом. Эта редкая модель является более стабильной версией, взорвавшей значительно меньше тестовых объектов gremlins, чем прототип.

Stable Rocket Hammer
Designed by Warmaster Seerus himself, this nefarious gremlin weapon is equipped with a rocket engine that can launch the wielder forward with a powerful hammer smash. This particular model is a more stable version that blew up gremlin test subjects far fewer times than the prototype.

Крупный тёмный серо-оранжевый молот с тремя огнедышащими турбинами, к которым подведён топливный бак на перемотанной рукоятке; напоминает оружие Seerus.
Stable Rocket Hammer, в силу того что наносит только стихийный урон, больше всего эффективен против construct и undead, наносит обычный урон по fiend и slime и очень слаб против beast и gremlin. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака

Stable Rocket Hammer attack

Первая и вторая атака

Специфическое комбо, состоящее из трёх ударов: после первого простого размашистого значительно отталкивающего врагов перед рыцарем удара следует сильный рывок вперёд на довольно большое расстояние - этим рывком, а по сути вторым ударом, рыцарь производит три быстрые атаки по цели прямо перед собой (или быстро перемещается к ней, если прямо перед ним нет препятствий); с третьим ударом делается полный разворот и урон наносится в пятый раз.
Не всегда удаётся сдвинуть вместе с собой вторым ударом цель, но когда это случается, рыцарь может выгодно этим воспользоваться, выбив тем самым цель из толпы и забив её в угол.
Опытные рыцари могут использовать специфику второго удара чтобы вовремя уклониться от атаки врага.
Все три удара можно сделать в трёх разных направлениях, после запуска анимации каждого удара быстро переводя курсор мыши в нужную сторону, таким образом удаётся нанести урон прикреплённым к месту врагам (таким, как Puppy) три раза.
Из-за низкой скорости атаки, совершив полное комбо, рыцарь делает достаточно длительную паузу, перед тем как сможет сдвинуться, закрыться щитом или атаковать снова.

Заряженная атака

Stable Rocket Hammer charge

Заряженная атака

Рыцарь медленно наносит два сокрушительных удара по прямой линии из-за головы, которые расталкивают монстров, но тыл при этом остаётся открыт. После заряженной атаки, как и после полного комбо, наступает длительная пауза.

Мечи с такой же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
21
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
134
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-Undead
3 1 удар 24 129 129 71 71 24
2 удар (x3) 17 76 76 45 45 17
3 удар 27 157 157 91 91 27
Заряженная атака (x2) 37 224 224 163 163 37
Заряд - - - - - -
2 1 удар 21 134 134 105 105 21
2 удар (x3) 15 86 86 57 57 15
3 удар 25 158 158 129 129 25
Заряженная атака (x2) 33 215 215 186 186 33
Заряд - - - - - -
1 1 удар 7 45 45 40 40 7
2 удар (x3) 5 29 29 24 15 5
3 удар 8 52 52 47 47 8
Заряженная атака (x2) 10 70 70 65 65 10
Заряд - - - - - -

ПриобретениеПравить

Stable Rocket Hammer выдаётся в награду за выполнение DLC миссии Operation Crimson Hammer во 2 Слое.

Hover mini
Stable Rocket Hammer
Stable Rocket Hammer

Вёдра с болтамиПравить

  1. Минерал быстрее разбивается за два удара Stable Rocket Hammer.
  2. Заряженной атакой Stable Rocket Hammer можно передвинуть даже другого рыцаря.