ФЭНДОМ

Stagger Storm
Stagger Storm Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status stun
Good chance of
causing Minor
STUN
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Комплект
нет

Stagger Storm (Оглушающий Шторм) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; оглушает группу врагов.

Описание к предмету:

Оглушающий Шторм
Хотя изначально Spiral Order разработал её, чтобы безболезненно усмирять опасных существ, как будете поступать вы с несчастными попавшими в этот шторм врагами, целиком зависит от вас.

Stagger Storm
Though it was originally developed by the Spiral Order to harmlessly subdue dangerous species, how you deal with foes unfortunate enough to be caught in the storm is entirely up to you.

Цилиндрической формы жёлто-оранжевая бомба с жёлтой лампочкой, напоминающая перевязанные вместе динамитные шашки.
Stagger Storm можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью оглушить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по оглушённым врагам другим оружием.

Как основной источник урона Stagger Storm не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт оглушающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и замедляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и будут только оглушены.

Stagger Storm - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Stagger Storm надолго замедляют любые действия врагов, давая рыцарю время для подготовки к сокрушительной атаке или возможность скрыться.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
20
Spark Plug
Spark Plug
5
Gel Core
Gel Core
4
Unstable Core
Unstable Core
3
Rocky Core
Rocky Core
2
Royal Core
Royal Core
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Haze Burst
Haze Burst
10 уровня

Рецепт на Stagger Storm можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 150 Krogmo CoinToken price, полученных за игры в Coliseum.

Haze Bomb
Haze Bomb
Haze Bomb Mk II
Haze Bomb Mk II
Haze Burst
Haze Burst
Hover mini
Stagger Storm
Stagger Storm

ВидеоПравить

Stagger Storm Demonstration

Stagger Storm Demonstration