ФЭНДОМ

Super Shard Bomb
Super Shard Bomb Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Super Shard Bomb (Супербомба-Осколок) - 3Star full бомба с обычным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Супербомба-Осколок
Бомба из осколка, набитая ещё большим количеством истощённого Crimsonite. Лучшее лекарство от агрессивного существа, несомненно, кристалл в череп.

Super Shard Bomb
A shard bomb stuffed with even more depleted Crimsonite. The choicest cure for a combative creature is clearly a crystal to the cranium.

Круглая бомба с вырезанным узором-спиралькой в красном кристалле.
Super Shard Bomb одинаково эффективна против всех семейств монстров. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы через две секунды происходит взрыв очень маленького радиуса, отталкивающий и наносящий урон столпившимся вокруг рыцаря монстрам и выбрасывающий шесть желтовато-белых осколков по окружности в радиусе, обычном для взрыва других бомб. Ещё через две секунды все осколки взрываются, снова отталкивая находящихся рядом монстров и нанося им урон. Отдельному противнику могут нанести урон одновременно до трёх осколков при каждом взрыве бомбы.

Super Shard Bomb - одна из бомб, наносящих урон два раза за одну установку, но в разном радиусе.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
10
Gel Drop
Gel Drop
3
Blast Powder
Blast Powder
2
Unstable Core
Unstable Core
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Shard Bomb
Shard Bomb
1+ уровня

Готовую Super Shard Bomb можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes и Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Shard Bomb
Shard Bomb
Hover mini
Super Shard Bomb
Super Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Heavy Shard Bomb
Deadly Shard Bomb
Deadly Shard Bomb

Сентябрь 8, 2017
  • Осколочные бомбы (линейка shard bombs) подкорректированы так, что до трех осколков могут нанести урон по отдельному противнику при каждом взрыве бомбы. Предыдущие взрывы теперь не ограничивают урон от осколков при последующих взрывах.