ФЭНДОМ

Supply Pack (Упаковка с Припасами) - материал-упаковка, содержащая всё необходимое, чтобы любой желающий рыцарь в необязательной миссии Supply Delivery мог легко передать его рыцарям-исследователям, которые на длительное время располагаются в лагерях внутри Clockworks. За оказанную поддержку рыцарь всегда вознаграждается очками Prestige.
Supply Pack по массе содержимого делятся на три типа, или уровня звезды, каждый из которых продаётся по своей цене и за отправку каждого из которых даётся разное количество очков Престижа. В связи с этим от рыцарей разных рангов требуются пакеты разных уровней, содержащие и различную меру припасов внутри, которых хватит на разное количество исследователей. Таким образом, рыцарь ранга Элитный Рыцарь не может потратить слишком много или мало crowns на покупку Supply Pack не своего уровня и получить за отправку больше или меньше очков Престижа, чем его рангу полагается.

Виды Supply PackПравить

Compact Supply Pack

Compact Supply Pack
Star fullStar emptyStar emptyStar emptyStar empty

Компактная Упаковка с Припасами
Пакет с полезными припасами, очень ценный для исследовательских команд Spiral Knights, работающих глубоко в Clockworks. Эта компактная упаковка содержит достаточно припасов, чтобы поддерживать жизнедеятельность одного Рыцаря на протяжении недели.

Compact Supply Pack
A package of useful supplies valued by Spiral Knight research teams working deep within the Clockworks. This compact pack has enough supplies to last a single Knight one week.

Standard Supply Pack

Standard Supply Pack
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty

Стандартная Упаковка с Припасами
Пакет с полезными припасами, очень ценный для исследовательских команд Spiral Knights, работающих глубоко в Clockworks. Эта средняя упаковка содержит достаточно припасов, чтобы поддерживать жизнедеятельность нескольких Рыцарей на протяжении недели.

Standard Supply Pack
A package of useful supplies valued by Spiral Knight research teams working deep within the Clockworks. This standard pack has enough supplies to last a few Knights one week.

Deluxe Supply Pack

Deluxe Supply Pack
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full

Делюкс-Упаковка с Припасами
Пакет с полезными припасами, очень ценный для исследовательских команд Spiral Knights, работающих глубоко в Clockworks. Эта богатая упаковка содержит достаточно припасов, чтобы поддерживать жизнедеятельность целого отряда Рыцарей на протяжении недели.

Deluxe Supply Pack
A package of useful supplies valued by Spiral Knight research teams working deep within the Clockworks. This deluxe pack has enough supplies to last an entire squad of Knights one week.

ПриобретениеПравить

Любой Supply Pack всегда можно приобрести у Vatel на Haven Bazaar по следующей цене:

Название Количество Crown
Compact Supply Pack 1 1,000
Standard Supply Pack 1 2,500
Deluxe Supply Pack 1 6,250

Также на Аукционе время от времени продаются связки из 10 Supply Pack каждого вида дешевле, чем у Vatel:

Название Количество Crown
Compact Supply Pack 10 8,000
Standard Supply Pack 10 20,000
Deluxe Supply Pack 10 50,000

Вёдра с болтамиПравить

  1. Однажды, 4 мая 2014, на Haven Bazaar была замечена группа рыцарей с ящиками, как раз отправляющихся доставить эти Упаковки с Припасами исследователям в Clockworks. Рыцарь-Ветеран рядом с ними, по-видимому постоянно занимающийся организацией поставки, немного рассказал тогда же о своей работе.