ФЭНДОМ

The Core: The Path is Sealed (Ядро. Путь Запечатан) - особый терминал на 29 глубине, небольшая платформа, висящая в пустом тёмном пространстве прямо над Core, максимальная глубина привычного Clockworks – дальше только Core. Отсюда открывается потрясающий вид на запертое массивными металлическими плитами, между которыми пробивается яркий белый свет, сердце планеты, здесь слышны только звуки, которые производят движения воздуха в окружающей пустоте. На платформе лежат странные груды мониторов, бывших здесь ещё до появления Рыцарей, а также два лифта: один ведёт наверх в Haven, второй, не работающий, внутрь Core.
Имеет следующее описание:

Небольшой терминал в самых тёмных глубинах Clockworks, откуда открывается вид на колоссальное вечно бьющееся сердце мира.

A small terminal in the darkest depths of the Clockworks that looks out on to the colossal, ever-beating heart of the world.

В 9-3 The King of Ashes благодаря модулю разведки стало известно, что именно на этой платформе Alpha Squad был окружён страшной тьмой Swarm, однако их спас внезапно открывшийся Core, внутри которого отряд и скрылся от нападения, после чего механические двери вновь закрылись.
В связи с этим и из-за максимальной близости к Core здесь расположилась исследовательская команда под началом Лейтенанта Vaelyn, занявшаяся поисками способа открыть Core, чтобы добыть оттуда энергию, необходимую для питания корабля Рыцарей Skylark, и отыскать внутри него Alpha Squad.
В конце путешествия через Arcade рыцаря на этом уровне встречает небольшая группа исследователей:

Первый Встречающийся Рыцарь:
Вы принесли нам припасы?
Вам лучше поговорить с Vaelyn.
Отдыхающий и Раненый Рыцари Справа:
Не могу дождаться возвращения в Haven…
Не беспокойся. Он выживет.
Надеюсь, эти припасы скоро прибудут.
Рыцарь за Comlink:
Прости. Не могу сейчас говорить.

Рядом с ним находится Техник, готовый побеседовать:

Техник:
Добро пожаловать в исследовательский лагерь у Core. Есть какие-то новости с поверхности?
Spiralka-chan:
Хотела бы узнать, чем я могу помочь.
Техник:
Это просто: продолжай собирать минералы в Clockworks и питать ими ворота в аркаде. Нам нужно проанализировать, как энергия минералов влияет на Core. Проблема в том, что очень небольшая доля этой силы добирается до таких глубин. Нам остаётся только собирать множество данных из каждых ворот, когда они открываются.
Spiralka-chan:
Что-нибудь ещё?
Техник:
Свежего воздуха? Тепла? Обстановка на этих глубинах не из тех, какие многим из нас удавалось бы выдерживать продолжительное время, но Лейтенант настаивает на том, чтобы мы оставались на месте и что возможно, что всплеск энергии, который произойдёт из-за следующих ворот, даст нам ответ, который мы ищем.
С тем, что наш Лейтенант целиком преданна идее, не поспоришь. Мне кажется, я никогда не видел, чтобы она закрывала глаза, не говоря уже о сне.
Spiralka-chan:
Я продолжу исследовать Clockworks и собирать минералы, необходимые вам для изучения.

Первый Встречающийся Рыцарь:
Have you brought us supplies?
You should go speak with Vaelyn.
Отдыхающий и Раненый Рыцари Справа:
Can’t wait to get back to Haven…
Don’t worry. He’ll pull through.
I hope those supplies come soon.
Рыцарь за Comlink:
Sorry. Can’t talk right now.

Technician:
Welcome to the Core on-site research camp. Got any news from the surface?
Spiralka-chan:
I’d like to know how I can help.
Technician:
That’s easy, keep gathering minerals within the Clockworks and powering those gates within the arcade. We need to analyze how mineral power affects the Core. The problem is that very little power reaches down to these depths. We can only gather so much data from each gate as it launches.
Spiralka-chan:
Anything else?
Technician:
Fresh air? Warmth? These depths are not an environment that many of us can stand much longer, but the Lieutenant insists that we keep at it, that maybe the surge of power from the next gate will provide us with the answer that we need.
You certainly can’t argue that our Lieutenant isn’t committed. I don’t think I’ve ever seen her close her eyes let alone sleep.
Spiralka-chan:
I’ll continue to explore the Clockworks and collect the minerals needed for your research.

Чуть в отдалении от остальных стоит организатор этих исследований:

Vaelyn:
Приветствую. Я Лейтенант Vaelyn, командир, возглавляющий исследовательские работы у Core. Очевидно, ты один из сильнейших Спиральных Рыцарей, отправлявшихся в эти адские глубины, но дальше в одиночку продвинуться невозможно.
Spiralka-chan:
Какова ситуация, Лейтенант?
Vaelyn:
Мы пытаемся найти способ активировать Core с помощью энергии минералов, добытых в Clockworks. Эти минералы способны менять Clockworks – мы наблюдали это в Haven Arcade. Мы верим, что удастся с помощью этой силы активировать Core и… открыть его как-нибудь.
Spiralka-chan:
Вы хотите открыть его?
Vaelyn:
Да, сам Капитан Ozlo распорядился упорствовать так долго, сколько возможно, и узнать так много, сколько удастся. Если мы когда-нибудь оставим эту планету, это случится благодаря Core.
Я убеждена, что, помимо того, что Core – это потенциальный источник энергии, оно также является своего рода нервным центром всего, что ты видишь в Clockworks. Это чувствуется в том, насколько мало воздуха здесь, внизу, в диком, грозящем ощущении того, что это не просто механизм.
Spiralka-chan:
Хотите сказать, что это что-то… живое?
Vaelyn:
Я говорю о том, что нам известно о неестественном происхождении всего этого мира, и что касается меня, то я не верю в то, что шайки жалких gremlins, независимо от того, насколько они трудолюбивы, могли создать целый мир. Им нужна была бы непосильная для них помощь, и, возможно, чего-то, что находится внутри Core.
То же касается Alpha Squad. Они бы просто так не исчезли, даже в самых далёких глубинах Clockworks. Они были лучшими из нас. Их поглотило именно Core.
Spiralka-chan:
Но я думала, нет другого пути внутрь него.
Vaelyn:
Не знаю как, но они нашли бы способ. Должны были найти… и теперь их нет.

Vaelyn:
Hail. I am Lieutenant Vaelyn, commanding officer of on-site Core research. You are clearly amongst the strongest of the Spiral Knights to reach these infernal depths, but strength alone will get you no further.
Spiralka-chan:
What’s the situation Lieutenant?
Vaelyn:
We’re attempting to find a means to activate the Core through the power of the minerals found within the Clockworks. Those minerals are capable of transforming the Clockworks- we have seen this in the Haven Arcade. It is our belief that we can use that power to activate the Core and… open it somehow.
Spiralka-chan:
You want to open it?
Vaelyn:
Yes, Captain Ozlo himself has ordered that we hold out as long as possible and learn whatever we can. If we ever leave this planet, it will be because of this Core.
I am confident that aside from a potential energy source, the Core is a kind of nerve center for everything you see within the Clockworks. You can feel it in what little air is down here; a wild, ominous sense that this is no mere machine.
Spiralka-chan:
You’re saying it’s what… alive?
Vaelyn:
I’m saying that we know this entire world isn’t natural, and I for one don’t believe that those hordes of miserable gremlins, no matter how industrious, could have built an entire world. They had to have been aided by something far beyond their measure and perhaps whatever that is lies within the Core.
The same goes for the Alpha Squad. They wouldn’t just disappear, even within the furthest depths of the Clockworks. They were our very best. It was this Core that swallowed them.
Spiralka-chan:
But I thought there was no way inside it?
Vaelyn:
I don’t know how, but they would have found a way. They must have… and now they’re gone.

Исследовательская команда работала, пока почти полностью не была уничтожена открывшим Core Herex. В живых в тот день осталась лишь глава отряда.

В миссияхПравить

Эта локация встречается в следующих миссиях:

Вёдра с болтамиПравить

  1. На данный момент существует три версии этой локации: пустая, с модулем разведки, только что найденная героем - в конце миссии 9-3 The King of Ashes; The Core с Vaelyn и другими - во время путешествий через Arcade; захваченная Swarm - в начале миссии 10-2 Dreams and Nightmares.
  2. Рыцари, выполнившие 10-2 Dreams and Nightmares, заканчивая своё путешествие в 3 Слой Clockworks через Arcade, прибывают в “старый” терминал, где ещё жива и ещё ищет способ открыть Core исследовательская команда Vaelyn.
  3. Техник исследовательского отряда говорит о попытках открыть Core с помощью силы минералов, вкладываемых в ворота в Haven Arcade. Это отголоски старой системы, когда добытые в Clockworks минералы рыцари могли сдавать в специальные шахты, находившиеся в Haven Arcade, и количество и сочетание минералов влияли на то, какими станут следующие ворота для будущих путешествий в Clockworks. В связи с этим исследовательский отряд Vaelyn полагал, что сила минералов способна подействовать и на ядро планеты.

СкриншотыПравить

  • Начало уровня The Core: The Path is Sealed в миссии 9-3 The King of Ashes
  • The Core: The Path is Sealed в 9-3 The King of Ashes
  • Локация в конце путешествия через Arcade
  • Локация с командой исследователей
  • Общий вид на Core
  • Запечатанный вход

25 марта 2015
  • Из локации исчезло ведро с болтами.
13 мая 2015
  • Появилась в игре миссия 10-2 Dreams and Nightmares, связанная с этой локацией.