ФЭНДОМ

Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Vaporizer Mk II Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Minor
POISON
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Toxic Vaporizer Mk II (Токсичный распылитель Mk II) - 3Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; отравляет группу врагов.

Описание к предмету:

Токсичный распылитель Mk II
Модифицированный Toxic Vaporizer, рассеивающий губительные реагенты в более широком диапазоне.

Toxic Vaporizer Mk II
A Toxic Vaporizer modified to disperse noxious agents over a wider range.

Пузырящаяся ядом цилиндрической формы зелёная бомба с лампочкой.
Toxic Vaporizer Mk II можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью отравить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по отравленным врагам другим оружием (отравленные враги получают больше урона и не могут лечиться).
Как основной источник урона Toxic Vaporizer Mk II не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на ядовитых уровнях.
Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт токсичную область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и отравляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты яду.

Toxic Vaporizer Mk II - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Toxic Vaporizer Mk II, отравляя монстров, значительно увеличивают урон по ним, наносимый любым оружием; более того, лечащие монстры (Mender, Silkwing) не способны восстановить здоровье отравленным врагам, а с каждой их попыткой это сделать несчастный будет вместо лечения получать урон.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Spark Plug
Spark Plug
3
Sinful Brew
Sinful Brew
1
Nightshade
Nightshade
1
Toxic Core
Toxic Core
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer
1+ уровня

Готовую Toxic Vaporizer Mk II можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, а также у Basil в лобби миссий 6-1 Plan of Attack и 6-1 High Temperature Hostages, а также в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer
Hover mini
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Atomizer
Toxic Atomizer
Venom Veiler
Venom Veiler
Humbug Hazer
Humbug Hazer