ФЭНДОМ

Umbra Driver
Umbra Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (3 Слой)
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Umbra Driver (Запускатель Фантомов) - 5Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Урон Umbra Driver чуть больше, чем у большей части других Alchemers, но он не наносит никакого статус-эффекта.

Описание к предмету:

Запускатель Фантомов
Ужасающе мощное стрелковое оружие, стреляющее патронами, лишёнными цвета, запаха и милосердия.

Umbra Driver
This horrifyingly powerful handgun fires bullets that are completely devoid of color, odor and mercy.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито тёмное вещество, выполняющее роль патронов.
Umbra Driver наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; в отличие от других Alchemers, не обладает шансом подвергнуть при попадании цель каким-либо статус-эффектам. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, до двух раз отскакивающих от врагов или препятствий. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. Во время стрельбы скорость передвижения рыцаря уменьшается примерно на 25-30%.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на четыре поменьше. Каждый из этих четырёх маленьких зарядов может до двух раз отскочить от врагов или препятствий. Снаряды после разделения и их рикошеты имеют шанс ударить по соседним противникам или ещё раз поразить основную цель, а их урон равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на долю секунду задерживает на месте.

Umbra Driver - один из линейки электрических пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули довольно мощны и отскакивают от врага, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
32
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
191
Эффективен против
Gate Icon-SlimeGate Icon-GremlinGate Icon-BeastGate Icon-Construct
3 Обычный выстрел и рикошеты 191 130 32 32 191 130
Заряженный выстрел 368 306 59 59 368 306
Заряженный выстрел 167 138 167 26 26 138
Заряженный выстрел 51 46 8 8 51 46

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
20
Gel Drop
Gel Drop
5
Sinful Brew
Sinful Brew
4
Brute Core
Brute Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Mug of Misery
Mug of Misery
1
Crest of Ur
Crest of Ur
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Shadow Driver
Shadow Driver
10 уровня

Готовый Umbra Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссий 9-2 Terminal Meltdown и Operation Crimson Hammer (3 Слой), а также в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver
Shadow Driver
Hover mini
Umbra Driver
Umbra Driver
Grim Buster
Grim Buster
Nether Cannon
Nether Cannon
Gorgofist
Gorgofist

ВидеоПравить

Демонстрация Umbra Driver

Демонстрация Umbra Driver

3 декабря 2014