ФЭНДОМ

Virulent Seedling
Virulent Seedling Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status poison
Good chance of
causing Minor
POISON
Icon bonus
Приобретение
Комплект
Pollinator Virulent Seedling

Virulent Seedling (Ядовитый сеянец) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; отравляет группу врагов.

Описание к предмету:

Ядовитый сеянец
Это маленькое опасное растеньице биотехнологи снабдили такой уничтожающей силой, что при детонации оно способно рассеивать токсичные споры. Только пусть вас не одурачит его размер, внутри этого растения умещается несколько килоодриев мощности.

Virulent Seedling
This small, dangerous plant has been weaponized by biotechs so that it spreads a cloud of toxic spores on detonation. Don't let the size fool you, it packs several kiloaudreys of power.

Ретекстурированная Venom Veiler с теми же характеристиками.
Небольшая цилиндрическая бомба с лампочкой и крупным розовым цветком с живыми, движущимися лепестками.
Virulent Seedling можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью отравить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по отравленным врагам другим оружием (отравленные враги получают больше урона и не могут лечиться).

Как основной источник урона Virulent Seedling не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на ядовитых уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт токсичную область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и отравляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты яду.

Virulent Seedling - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Virulent Seedling, отравляя монстров, значительно увеличивают урон по ним, наносимый любым оружием; более того, лечащие монстры (Mender, Silkwing) не способны восстановить здоровье отравленным врагам, а с каждой их попыткой это сделать несчастный будет вместо лечения получать урон.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Virulent Seedling можно получить с некоторым шансом из FlowerTech Prize Box в 2018, которая приобретается за реальные деньги, или на Аукционе у игроков.

Hover mini
Virulent Seedling
Virulent Seedling

ГалереяПравить

  • Virulent Seedling на промоизображении содержимого FlowerTech Prize Box в 2018 году

15 августа 2018
  • Предмет добавлен в игру.