ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Vise
Основная информация
Роль:Услуги
Звание:Кузнец, отвязывающий вещи
Локация:Bazaar
Guild Hall
Цвет:Небесный
Экипировка
Оружие:Wrench Wand (ремоделированный, ретекстурированный)

Vise - Кузнец, отвязывающий вещи, дружелюбный gremlin, которого можно всегда найти в нижней части Haven Bazaar (на карте отмечается знаком разводного ключа - Vendor wrench icon), неподалёку от ещё одного Кузнеца - Punch. При наличии соответствующей комнаты может находиться в Guild Hall.

О его мастерстве расскажет Bechamel в ранговой миссии 4-1 Let’s Go Shopping Again!.

УслугиПравить

Vise способен откреплять экипировку от учётной записи (кроме костюмов), делая её доступной для обмена или продажи на аукционе. Необходимо просто указать ему необходимый для открепления предмет, Star Ticket будет подобран автоматически (в зависимости от уровня ★ экипировки). У отвязки есть побочный эффект - сброс уровня и шкалы тепла предмета.
Цена за услугу измеряется в energy:

Товар Icon energyxl
Unbind 1 Star Ticket 100
Unbind 2 Star Ticket 200
Unbind 3 Star Ticket 600
Unbind 4 Star Ticket 1,800
Unbind 5 Star Ticket 4,000
Отвязка вещей обнуляет их Тепло.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Vise - (англ.) тиски. Как и у соседа, Punch, сугубо технический подтекст имени.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Торговцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangers (Basil) ▪ Smitty
Услуги BechamelPunchVise