ФЭНДОМ

Volt Driver
Volt Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Moderate
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Volt Driver (Вольтзапускатель) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании.

Описание к предмету:

Вольтзапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными вольтпатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Volt Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful volt bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито электрическое вещество, выполняющее роль патронов.
Volt Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом подвергнуть цель электричеству при попадании. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Volt Driver - один из линейки электрических пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто подвергают врага электричеству и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
15
Gel Drop
Gel Drop
4
Gel Core
Gel Core
3
Volt Oil
Volt Oil
1
Brute Core
Brute Core
1
Thunderball
Thunderball
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Voltech Alchemer Mk II
Voltech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Volt Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes, у Basil в лобби миссий 7-3 Beyond the Axes of Evil и 8-1 Weight of Darkness, а также в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Voltech Alchemer
Voltech Alchemer
Voltech Alchemer Mk II
Voltech Alchemer Mk II
Hover mini
Volt Driver
Volt Driver
Storm Driver
Storm Driver

3 декабря 2014