ФЭНДОМ

Voltaic Tempest
Voltaic Tempest Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status shock
Good chance of
causing Minor
SHOCK
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Voltaic Tempest (Гальваническая Буря) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; подвергает группу врагов электричеству.

Описание к предмету:

Гальваническая Буря
Это высокотехнологичное устройство высокого напряжения не рекомендуется использовать в воде, неподалёку от воды или рядом с людьми, которые думают о воде. Ради безопасности на неё также не стоит смотреть.

Voltaic Tempest
This high-tech, high voltage device is not recommended for use in water, around water, or near people thinking about water. To be safe, you probably shouldn't look at it, either.

Цилиндрической формы наэлектризованная зеленовато-голубая бомба с голубой лампочкой, напоминающая перевязанные вместе динамитные шашки.
Voltaic Tempest можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью подвергнуть группу монстров статус-эффекту электричество, которое на протяжении какого-то времени будет вызывать у них своего рода приступы короткого замыкания, нанося в такие моменты небольшой урон, заставляя внезапно останавливаться и сбивая некоторые их атаки. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по поражённым врагам другим оружием.

Как основной источник урона Voltaic Tempest не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на электрических уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт наэлектризованную область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и подхватывает электричество; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты электричеству.

Voltaic Tempest - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Voltaic Tempest достаточно часто дезориентируют врага, иногда не позволяя ему ударить или подойти к рыцарю.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
20
Spark Plug
Spark Plug
5
Iron Gear
Iron Gear
4
Brute Core
Brute Core
3
Rocky Core
Rocky Core
1
Thunderball
Thunderball
1
Storm Chaser
Storm Chaser
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Plasma Capacitor
Plasma Capacitor
10 уровня

Рецепт на Voltaic Tempest продаётся у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Static Capacitor
Static Capacitor
Lightning Capacitor
Lightning Capacitor
Plasma Capacitor
Plasma Capacitor
Hover mini
Voltaic Tempest
Voltaic Tempest

ВидеоПравить

Демонстрация Voltaic Tempest

Демонстрация Voltaic Tempest