ФЭНДОМ

Weapon Slot Upgrade

Weapon Slot Upgrade (Дополнительный слот под оружие) – предмет из категории Usable, активация которого позволяет в течение 30 дней экипировать на одно оружие больше. По умолчанию у рыцаря открыто 2 слота под оружие, а с помощью Weapon Slot Upgrade количество доступных слотов можно увеличить до 4. То есть одновременно может быть активно до 2 таких улучшений.

Внутриигровое описание:

Дополнительный слот под оружие (30 дней)
Даёт 1 дополнительный оружейный слот.
Улучшение длится 30 дней.
Кликните для активации.

После использования это улучшение на 30 дней открывает дополнительный слот под оружие.

Weapon Slot Upgrade (30 days)
Gives 1 extra weapon slot.
Upgrade will last 30 days.
Click to activate.

Once used, this upgrade opens an additional weapon slot for 30 days.

ПриобретениеПравить

В большинстве случаев неактивированные Weapon Slot Upgrade не привязаны к рыцарю.

ИспользованиеПравить

Для использования Weapon Slot Upgrade нужно щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши и выбрать один из пунктов:

  • Upgrade (Применить улучшение)
    На 30 дней открывает 1 дополнительный слот оружия. Улучшение становится привязано и остаётся в арсенале до окончания срока своего действия, который можно узнать из описания предмета. Если два дополнительных слота уже открыты, этот пункт отсутствует.
  • Extend Untill... (Продлить до...)
    Продлевает на 30 дней срок действия одного из уже активированных Weapon Slot Upgrade, для каждого из которых будет своя строчка в меню активации. Новый слот при этом не открывается.

После окончания срока действия улучшения рыцарю по почте приходит письмо-уведомление, а сам предмет удаляется из инвентаря.